Автофорум :: Тема: Укладка плитки (1/1) - AvtoResursov.net

Куплю - Укладка плитки

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль:
Ключевое слово
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Укладка плитки

Укладка плитки 1 мес. 4 нед. назад #1
  • Левик
  • Левик аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
Кто мне может посоветовать мастеров по укладке плитки?
Хочу сделать небольшой ремонт в туалете и ванной, сам не разбираюсь в этом, хочу нанять помощника.
Укладка плитки 1 мес. 4 нед. назад #2
  • Faver
  • Faver аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
правильно решили одна голова хорошо, но две лучше. Мы вот компанию нанимали они делали под ключ.
Укладка плитки 1 мес. 4 нед. назад #3
  • lopireva
  • lopireva аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
У меня есть контакты одной фирмы в Киеве - вам подойдет? Тогда записывайте ВипДизайн, они нам делали укладку плитки https://vipdesign.kiev.ua/uslugi/otdelochnye-raboty/ukladka-plitki/ в ванной, туалете и на кухне.
Хорошо все сделали, не дорого взяли за работу - мы результатом довольны. Плюс плитку помогли подобрать красивую, а также проконсультировали по дизайну интерьера.
Укладка плитки 1 мес. 3 нед. назад #4
  • OpIILOK
  • OpIILOK аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
Та собственно можно и самому положить.
Укладка плитки 1 мес. 5 дн. назад #5
  • misgri
  • misgri аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
Наверное можно, только сколько это займет времени и нервоов... Мне кажется в таком плане надо попасть на адекватных специалистов. Мне после укладки плитки некоторых *опоруков хочется переделать после них...
а стены когда сносили, оказалось что вовсе лишнего задели. Хорошо в А-БТИ быстро помогли уладить назревшие "вопросы"
Укладка плитки 1 мес. 2 дн. назад #6
  • andreyc
  • andreyc аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
Главное ищите фирму или человека, который имеет хорошие отзывы, бывают такие косяки, что сам наверное лучше сделал бы.