Автофорум :: Тема: Косметика на подарок (1/2) - AvtoResursov.net
Главная Форум Автобазар Продам Косметика на подарок

Продам - Косметика на подарок

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль:
Ключевое слово
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Косметика на подарок

Косметика на подарок 3 мес. 3 нед. назад #1
  • Betman
  • Betman аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Спасибо получено: 1
Всем привет! Хочу выбрать на подарок косметику для сестры, только вот я в этом вообще ничего не соображаю и не разбираюсь. Всё-таки, косметикой как-то не доводилось пользоваться) В общем вопрос, что лучше то купить? Я вот слышал что многие говорят что очень хорошая пудра Ninelle
Думаю её взять, но надо же что-то ещё.. Там помаду, тени всякие, краску хорошую, тоналку и прочее... Что ещё взять можно было бы?
Косметика на подарок 3 мес. 2 нед. назад #2
  • Kot
  • Kot аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Спасибо получено: 1
Спросите у сестры, что ей нужно. Не все пользуются пудрой, у моей жены такого точно нет.
Косметика на подарок 3 мес. 1 нед. назад #3
  • Varvara
  • Varvara аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
Знаете, в таком случае, я бы посоветовала вам преподнести ей подарочный сертификат в салон красоты . Это по-моему отличная альтернатива) Станет красоткой в руках специалистов, а вам не придется бегать в поисках подходящей косметики)
Косметика на подарок 3 мес. 1 нед. назад #4
  • Sirpekis
  • Sirpekis аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
По поводу сертификата, я полностью согласен
Косметика на подарок 2 мес. 2 нед. назад #5
  • Alisik
  • Alisik аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
Скоро новый год и я уже подготовила подарки маме, сестре и подружкам. Планирую им подарить косметику, которую сама делала. Для косметики у меня есть пластиковая тара, она не токсична и при этом хранит крема дольше. Думаю моих девочек порадуют такие подарки
Косметика на подарок 2 мес. 2 нед. назад #6
  • VitalinaAlimova
  • VitalinaAlimova аватар
  • Вне сайта