Автофорум :: Тема: Криптовалюты (1/1) - AvtoResursov.net

Ремонт иномарок - Криптовалюты

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль:
Ключевое слово
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Криптовалюты

Криптовалюты 2 мес. 1 нед. назад #1
  • Galbine
  • Galbine аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
Ребят, у меня есть некоторое количество биткоинов, стоит ли тут обменивать их на другие криптовалюты 100btc.kiev.ua/? И если да то на какие криптовалюты стоит это делать? Вроде в фаворитах ходят биткоин и эфир, но может какие еще криптовалюты могут хорошо подняться и пользоваться спросом в ближайшей перспективе. Может стоит купить на него Ripple, Etherium? Или не стоит этим заморачиваться и оставить биткоин?
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от Galbine.
Криптовалюты 2 мес. 1 нед. назад #2
  • Paladin
  • Paladin аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Спасибо получено: 1
Сразу видно что у вас нет опыта в таких делах и поэтому я бы вам не советовал бы делать инвестиции в криптовалюты. Это очень опасно для ваших кровных. С биткоином особенно много акул-инвесторов обжигается,а с мелкими криптовалютами, так там мошенники кругом
Криптовалюты 2 мес. 1 нед. назад #3
  • Bagrel
  • Bagrel аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
Поддержу комментарий выше. В таких делах нужен опыт. В принципе если очень хочется купите биткоин, эфир и рипл. Понемногу. Уверяю вас когда они подорожают вы будете в большом плюсе,а если нет то мало потеряете.
Криптовалюты 2 мес. 1 нед. назад #4
  • Chord
  • Chord аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
Хорошие советы дали в принципе. Я считаю что с маленькими деньгами там делать ничего. Лучше майните или ищите способы заработка криптовалют. В принципе по всему миру есть такие. И читайте больше аналитику.
Криптовалюты 2 мес. 1 нед. назад #5
  • shalotina
  • shalotina аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
Bagrel пишет: